суббота, 18 февраля 2012 г.

Деньги в Праге

Наверное, один из самых частых вопросов, которым задаются туристы - это какую валюту брать в Прагу: евро, доллары, рубли или кроны. Если вы выбираете все-таки наличные, то берите евро, но лично для меня предпочтительнее пластиковая карточка. Так, по крайней мере, я точно знаю, что мне не сунут фальшивку, да и курс, в принципе, получается выгодный. Мне оформили международную карточку Mastercard в отделении банка за сутки. Банкоматы есть и в аэропорту, поэтому Вы можете сразу снять там небольшую сумму на мелкие расходы - чаевые, завтрак и пр. 

Про обменные пункты писать я ничего не буду, т.к. лично мной проверенных нет, в переписывать чьи-то отзывы по этому поводу смысла я не вижу, т.к. обманывать Вас не хочу. Единственное, скажу, что если соберетесь менять свою валюту, то меняйте её у арабов. Это надежнее. И всегда-всегда спрашивайте про конкретную сумму и не верьте написанному на рекламе! Как правило, вы можете посчитать курс выгодным, но он таковым будет только при обмене ОЧЕНЬ КРУПНОЙ суммы денег.

P.S. Официальная валюта Чехии - чешская крона, если же вам кто-то попытается всучить геллеры, не ведитесь, они уже давно вышли из использования.
P.P.S. Если у Вас возникли какие-то вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте, я с радостью попытаюсь Вам помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий