среда, 8 июня 2011 г.

Отель

В Прагу я поехала, дабы встретить там Новый Год. И первый день мой пришелся на 27 декабря. Начну рассказ с отеля, ибо какое путешествие без него. Итак, летела я не тунеядцем, а как добропорядочный гражданин купила тур в тур. агентстве. Что лишило меня возможности помучиться с оформлением визы, заказом гостиницы и прочими туристическими радостями жизни. Выбор пал на Hotel Golf как самый недорогой из всех, что было предложено (у бедных студентов денег нету). Отель оказался первым в списке по пути из аэропорта, что дает большой плюс, ибо рейс был задержан почти на 12 часов. Трамвайная остановка в двух шагах, до центра 20 минут езды на том же трамвае. Эти 20 минут почти не ощущаются, кажется что доехал максимум за 5. На ресепшене меня встретила приятная девушка, неплохо говорящая по русски. Кстати, как у остального персонала обстоят дела с нашим языком не выясняла и при нужде изъяснялась на английском. Хотя... в кафе при отеле работает женщина, тоже русскоговорящая, ну и стоит добавить, что меню на русском тоже имеется, правда с милыми орфографическими ошибками, но мы ведь едем не исправлять их, правда? :)

Вот так вот выглядит отель снаружи вечером. Этакое ретро. А ретро сейчас в моде. Приятно удивило и порадовало то, что первые 2-3 дня в отеле не было русских, я тихо радовалась парочке индусов (отцу и сыну), с которой мы встречались за завтраком. Но наступило 31 декабря и к отелю подъехал автобус, полный русо-аморале-туристо, то бишь наших. Стоит ли говорить, что дети орали за завтраком как резаные, молодые девушки спускались к нему в пижамах и сланцах, одетых на носки, а гоповатого вида парни таскали в номер ящиками пиво? Стыдно, товарищи, стыдно.
Но не будем о плохом. В отеле есть лифт, который ежедневно поднимал и опускал меня (да и не только) на 3 этаж. Первый раз в жизни я заходила в лифт без страха, обычно даже на 10 этаж поднимаюсь пешком. Видимо к европейским конструкторам у меня доверие выше, чем к нашим. Слышимость, конечно, в номере была ого-го какая, ну... всё-таки не 5 звезд, а три. Но это не мешало ни коем образом, когда приходишь в номер только поспать 3-4 часа, никакие шумы не страшны! А вот и мой номер:
Вид из окна, конечно, не ахти, но 1 января, утром, я увидела под окном двух бегающих оленят (по крайней мере, я решила, что это были они. Ну очень похожи). Очень понравилось. Рядом со мной жили американцы (молодые парни) и компания японцев, вот последние-то как раз шумели гораздо больше лифта :)
Скажу честно, в отеле я только завтракала, причем неплохо завтракала, но в последний день, ожидая трансфер в аэропорт, решила всё же посетить уже вышеупомянутое мной кафе и заказала вот такой вот штрудель:
После этого я поняла, что горячие пироги нужно есть только со взбитыми сливками. Невероятно вкусно!
Ну и напоследок ссылочка на мой (непобоюсь этого слова) отель:

Комментариев нет:

Отправить комментарий