четверг, 9 июня 2011 г.

Тик-так ходики

Если честно, то собиралась писать всё по-порядку: 1 день, 2 день... отъезд. Но уже несколько дней мне не дает покоя мысль о том, чтобы создать пост о Пражских часах. И не о знаменитом Орлое, а о менее знаменитых, но тем не менее примечательных на мой взгляд часах, расположившихся на крышах не менее примечательных зданий. И хотя принято считать, что чехи - народ никуда не спешащий, обилие часов заставляет задуматься над тем, как быстротечно время.
Вот такие вот часики расположились на одном из многочисленных банков.
А это Собор Пресвятого Сердца Господня, и как ни странно тоже с часами:
Вот они, эти часики.


Вот такая вот прелесть. Но мне понравились вот эти (после Орлоя, разумеется):

Это они днём. А вот ночью:



Вот такие я нашла в Пражском граде. Ну а на десерт, разумеется Сами Астрономические Часы на Староместской Ратуше (они же Орлой):
Ну и я с ними :) Фото кстати сделано любезной китаянкой в Новый Год. Пользуясь случаем передаю ей привет :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий