суббота, 11 июня 2011 г.

А вам головы Элвиса Пресли не поступали?

Сначала я хотела сделать отдельный пост для каждого магазина, запечатленного мной в Праге, но в итоге я решила их объединить в один, благо их не так много совсем мало, ибо торговые центры и прочие приятные девичьему сердцу прелести шоппинга под мой объектив не попали, а попали под мой кошелек. Но это уже совсем другая история :)

Магазин игрушек Sparkys, витрины очень заманчивы, однако персонал внутри скучал.
ТЦ Палладиум. Шикарнейший. На любой вкус и кошелек. Есть всё. Напротив Пороховых ворот.

Моя любовь! Готова скупить всё! Разные штучки-серьги,кулоны,шарфы, платки, толстовки, статуэтки и всё с кошками!!!! Я в раю :) А находится этот рай в Пражском Граде.
 Ноу коментс.
Несколько этажей так ненавидимого мною New Yorkera. Принципы свои сдержала, в магазин не ногой.
 Один из крупнейших британских производителей одежды. Рекомендую любительницам стиля casual, а также посто любительницам бижутерии. Подходящей моему стилю одежды я не обнаружила, да особо и не искала, а вот в украшениях покопалась основательно. Официальный сайт здесь.
Шерлок бы позавидовал.
Секас. Совсем мини.

Магазин музыкальный инструментов неподалеку от Нового Смихова. Витрины очаровывают. Оторваться невозможно.
Не думал, ни гадал он
Совсем не предвещал он
Такого вот конца (с).
Пассаж Люцерна. Славится скульптурой перевернуто Вацлава на коне. Во внутрь не заходила, но скульптуру всё же вам покажу:
 Ну и напоследок ночная ветрина от Van Graaf:

Спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий