среда, 8 июня 2011 г.

Про кошку, которая хотела наполнить живот

Перед тем как ехать в Прагу, я проштудировала кучу информации, как из интернета, так и из путеводителей. И вот, кинув чемодан в номере, и имея в кошельке только кредитки и рубли я иду на разведку.
Небольшой совет: даже имея кредитные карты, всё равно берите с собой евро, ибо в аэропорту я деньги снимать обломалась, а в отеле банкомата не было. Рубли же вообще не стоит рассматривать как платежную систему.
Вооружившись кредитками и знаниями (зачем мне карта, если даже проснувшись ночью, я смогу указать на ней любое загаданное мне место) я пошла на поиски банкомата. Идти, как я посчитала, нужно было около двух-трех остановок (без билета - езденки) я ехать на трамвае первый раз побоялась. Скажу сразу - мои знания меня подвели огого как! Уплела я, как говорится, совсем в не ту степь. Но об этом в следующем посте. А этот ради вот этой милой кисы рекламы кошачьего корма, который висел недалеко от трамвайной остановки и отеля и радовал меня каждый день:
А вот ссылка на карту города Прага (и других чешских городов), реально классная: http://www.mapy.cz/

Комментариев нет:

Отправить комментарий