четверг, 9 июня 2011 г.

Блудю :)

Итак, из прошлого моего поста было ясно, что я заблудилась. Ну подумаешь, вместо того, чтобы свернуть вместе с трамвайными путями, я пошла прямо, и прямо, и прямо... В общем, остановки 4-5 лишних я прошла. И всё бы ничего, достать бы карту и посмотреть, но мы же гордые и всезнающие и немного трусящие. Одна в чужом городе без знания языка и с сумочкой, полной документов - ну уж нет! Буду ходить, блудить и делать вид, что я настоящая пражанка и просто прогуливаюсь! К слову, темнело зимой очень быстро. Около 4 вечера уже начинало смеркаться, а на поиски банкомата я вышла около 6 часов. Дурная голова, кстати, действительно не дает ногам покоя. Ведь проходила я по одной ничем не примечательной улочке и видела на ней около 2-х банкоматов разных банков разумеется. Но что-то мне в голову втемяшило, что нужно искать ещё и ещё. Вот и получила результат. Говорят, что полюбить Прагу может тот, кто в ней заблудился. Видимо, я очень её люблю, ибо блуждать я буду ещё не раз. Несколько фото моей первой вечерней прогулки:
Сейчас, к сожалению, не вспомню, что это такое, но судя по всему, какая-то часовня. Которая в тот вечер меня основательно припугнула. Вживую очень угрожающе выглядит.
А здесь был изображен всеми любимый пряник из Шрека. Очень хотела сфоткать его днем, но почему откладывала это до последнего. Уже есть повод вернуться :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий