четверг, 9 июня 2011 г.

Калач (с)

После успешного снятия денег из выбранного мною банкомата, я решила, что нужно перекусить и отправилась в находящийся в этом же доме магазин-пекарню. О мой Бог!! Этот магазин - рай для любителей выпечки,т т.е. для меня! Я никогда не забуду запах и вкус этих булок. Работает в магазинчике приятная женщина, которая запомнилась мне тем, что спрашивала, когда я указывала на какое-либо изделие: "Калач?". К слову, я заходила в этот магазин после ещё пару раз и ничуть не разочаровалась в выборе. Жаль, что удалось попробовать не всё, что было на ветрине, но то, что удалось - не передать словами, как хорошо!
Что на фото.
  1. Coca-Cola ZERO. В России не пробовала, но говорят, что с их не сравнится.
  2. Спиралька хлебная - как по-другому назвать не могу придумать. Косичка. Сладкая, с повидлом. Уплетала за милую душу.
  3. Кекс шоколадный. Очень шоколадный. ОЧЕНЬ. ШОКОЛАДНЫЙ. Вкусно!!!
  4. И последнее - это чудо-булка. В тесте завернут бекон, а сверху тесто обвернуто сыром. Думала не понравится, но распробовав, не могла остановиться! Невероятно. Слюнки текут до сих пор...
Ну и как без денег?
Вот так вот закончился мой первый день в Праге :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий